Вместе с Microsoft Dynamics CRM Online и Office 365 вы получаете интегрированное, доступное по стоимости, мобильное решение на основе Microsoft Cloud, помогающее предприятиям малого и среднего бизнеса в любое время и с любого устройства получать информацию о клиентах, данные о продажах и маркетинговые аналитики, записи об обслуживании и все другие сведения, необходимые для управления отношениями с клиентами.
Способы использования решений CRM со средствами Office 365 включают:
- Создание потенциальных клиентов, просмотр информации о клиентах или открытие случаев обращения в службу поддержки в CRM непосредственно из папки "Входящие" в Outlook
- Подготовка профессиональных документов, таких как ценовые предложения и заказы на продажу с помощью шаблонов Word в CRM
- Обновление информации с помощью Excel внутри CRM, простое выполнение импорта и экспорта, а также совместное использование информации
- Присоединение заметок о собрании и сведений о взаимодействии с клиентами с помощью OneNote в CRM
- Хранение и синхронизация документов в едином централизованном местоположении SharePoint со ссылкой на CRM
- Оставайтесь на связи и сотрудничайте с коллегами и клиентами с помощью Skype для бизнеса
- Мобильные приложения CRM доступны для планшетов и телефонов на основе iOS,Android и Windows